Обслуживание 

Зачем вообще требуется обслуживание?

В век "высоких технологий", где есть умные часы, дроны и даже безпилотные авто одной из главных проблем человека становятся периодические сбои систем и необходимость периодического ремонта/настройки. Согласитесь, что каждый из нас периодически сталкивается с периодическим зависанием компьютера, телефона. Особенно, если такое повторяется часто и длится долго.
Не приятно, ведь так?
А если это касается системы видеонаблюдения в вашем доме?
Как же бывает грустно, когда некоторые клиенты приглашают помочь просмотреть записи с видеохранилища (потому что что-то случилось) , но приезжая на место, оказывается что часть камер не работает, а случившееся попало бы в кадр, если бы система была исправна.
Тут как с автомобилем, мы меняем ему масло каждый определенный пробег для того, чтобы мотор был в порядке и не подвел в нужный момент. А про системы безопасности мы почему-то забываем, ведь их тоже периодически требуется проверять для того, чтобы в нужный момент все сработало как надо.

Работы по обслуживанию видеонаблюдения состоят из:

Профилактических работ:
1) Проверка работоспособности системы
2) Проверка пропускной способности сети, скорости обращения в облачный сервис
3) Проверка работоспособности ПО, своевременное обновление прошивки
4) Осмотр системы (кабельных линий, разъемы, крепления)
5) Отчистка камер от загрязнений.
Администрирования:
1) Удаленное подключение для решения проблем
2) Поддержка абонентов при подключении по инструкции.
3) Удаленное копирование данных с регистратора при необходимости
Консультации:
1) Ответы на вопросы в работе системы.
Устранение неполадок:
1) Выезд в случае аварии системы
Сколько стоит? 
Количество камер Эконом  Стандарт Премиум 
Менее 4-х  2500 4000  5500 
4-8 камер 3500  5000  7000 
8-16 камер 5000 7000  9000 
16-24 камер 7500 10000  12500 
Более 24 камер  9500  11500  14500 
Эконом - 1 профилактический выезд за 3 месяца, но не более 2х выездов за месяц ( в том числе гарантийных)
Стандарт - 2 профилактических выезда за 3 месяца, но не более 4 выездов в месяц ( в том числе гарантийных)
Премиум - 3 профилактических выезда за 3 месяца, но не более 5 выездов в месяц ( в том числе гарантийных)